МБОУ СОШ № 22
г. Узловая Тульская область
  • Организация образовательного процесса в текущем учебном году

    "Горячая линия" по вопросам организации образовательного процесса в 2021/22 учебном году (в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (CОVID-19)

    МБОУ СОШ № 22  - 8 (48731) 6-17-37

    Проведенные мероприятия по вопросам организации образовательного процесса в 2021/22 учебном году (в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (CОVID-19)

    • Назначены ответственные за содержание и организацию работы школы в условиях распространения COVID-19. Организована работы школы по требованиям СП 3.1./2.4.3598-20 (Приказ директора МБОУ СОШ № 22 от 14.08.2020 г. № 65-Д).
    • Закреплены за каждым классом отдельные кабинеты для занятий (Приказ директора МБОУ СОШ № 22 от 14.08.2020 г. № 64-Д).
    • Утверждены маршруты для каждого класса (параллели) «вход – урок – перемена – питание – урок – выход» (Приказ директора МБОУ СОШ № 22 от 14.08.2020 г. № 66-Д (с изменениями от 25.08.2020 № 71-Д)).
    • Оборудованы входы для приема обучающихся. Организован трехканальный «вход» в школу с разделением по времени при обязательной термометрии с фиксацией в журнале: 
      • «вход № 1» - центральный вход
      • «вход № 2» - запасной вход № 1
      • «вход № 3» - запасной вход № 2
    • При входе в школу производиться гигиеническая обработка рук с применением кожных антисептиков, которые так же будут размещены в столовой, санитарных узлах и туалетных комнатах.
    • Назначены ответственные лица за проведение термометрии обучающихся и работников (Приказ директора МБОУ СОШ № 22 от 14.08.2020 г. № 66/1-Д).
    • Утверждены:
      • Журнал регистрации показаний термометрии с данными показателями температуры тела.
      • График дежурства по школе.
      • График питания обучающихся в столовой.
      • Журнал ежедневного мониторинга состояния здоровья обучающихся.
    • Оборудован изолятор на 1 этаже.
    • Имеются в наличии:
      • рециркуляторы, бесконтактные термометры;
      • дозаторы антисептических средств при входах, в столовой, в санузлах.
    • Организован подвоз учащихся в условиях распространения COVID-19 (Приказ директора МБОУ СОШ № 22 от 07.08.2020 г. № 63-Д).
    • Имеется "комната ожидания" для обучающихся по подвозу.
    • Составлено расписание уроков на случай перехода на дистанционное обучение.
    • Сотрудники столовой обеспечены СИЗ, осуществляется постоянный контроль.
    • Организована работа горячей линии на сайте школы.

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie