Организация образовательного процесса в текущем учебном году
"Горячая линия" по вопросам организации образовательного процесса в 2021/22 учебном году (в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (CОVID-19)
Проведенные мероприятия по вопросам организации образовательного процесса в 2021/22 учебном году (в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (CОVID-19)
- Назначены ответственные за содержание и организацию работы школы в условиях распространения COVID-19. Организована работы школы по требованиям СП 3.1./2.4.3598-20 (Приказ директора МБОУ СОШ № 22 от 14.08.2020 г. № 65-Д).
- Закреплены за каждым классом отдельные кабинеты для занятий (Приказ директора МБОУ СОШ № 22 от 14.08.2020 г. № 64-Д).
- Утверждены маршруты для каждого класса (параллели) «вход – урок – перемена – питание – урок – выход» (Приказ директора МБОУ СОШ № 22 от 14.08.2020 г. № 66-Д (с изменениями от 25.08.2020 № 71-Д)).
- Оборудованы входы для приема обучающихся. Организован трехканальный «вход» в школу с разделением по времени при обязательной термометрии с фиксацией в журнале:
- «вход № 1» - центральный вход
- «вход № 2» - запасной вход № 1
- «вход № 3» - запасной вход № 2
- При входе в школу производиться гигиеническая обработка рук с применением кожных антисептиков, которые так же будут размещены в столовой, санитарных узлах и туалетных комнатах.
- Назначены ответственные лица за проведение термометрии обучающихся и работников (Приказ директора МБОУ СОШ № 22 от 14.08.2020 г. № 66/1-Д).
- Утверждены:
- Журнал регистрации показаний термометрии с данными показателями температуры тела.
- График дежурства по школе.
- График питания обучающихся в столовой.
- Журнал ежедневного мониторинга состояния здоровья обучающихся.
- Оборудован изолятор на 1 этаже.
- Имеются в наличии:
- рециркуляторы, бесконтактные термометры;
- дозаторы антисептических средств при входах, в столовой, в санузлах.
- Организован подвоз учащихся в условиях распространения COVID-19 (Приказ директора МБОУ СОШ № 22 от 07.08.2020 г. № 63-Д).
- Имеется "комната ожидания" для обучающихся по подвозу.
- Составлено расписание уроков на случай перехода на дистанционное обучение.
- Сотрудники столовой обеспечены СИЗ, осуществляется постоянный контроль.
- Организована работа горячей линии на сайте школы.
Документы
Документы не выбраны