Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом управления, который создается для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- реализация государственной политики в области начального общего, основного общего, среднего общего образования;
- объединение усилий педагогического коллектива на повышение уровня образовательного процесса;
- внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- обсуждение направления образовательной деятельности школы;
- обсуждение основных образовательных программ школы, программы развития школы;
- обсуждение содержания учебного плана школы, годового календарного учебного графика;
- обсуждение плана учебно-воспитательной работы школы, программ;
- рассмотрение рабочих программ по учебным предметам;
- организация обобщения, распространения и внедрения передового педагогического опыта;
- обсуждение вопросов о состоянии санитарно-гигиенического режима, здоровья обучающихся и другие вопросы деятельности школы;
- контроль выполнения ранее принятых решений Педагогического совета;
- подведение итогов деятельности школы за учебный год.
- о переводе обучающихся в следующий класс, об условном переводе и сроках ликвидации задолженности;
- о формах продолжения обучения обучающихся, не освоивших программу учебного года на уровне начального общего, основного общего, среднего общего образования;
- об осуществлении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установлении форм, периодичности и порядка проведения промежуточной аттестации;
- о допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации при завершении основного общего, среднего общего образования;
- о выдаче документа государственного образца о достижении определенного образовательного уровня;
- об отчислении обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет, изъявившего желание оставить школы до получения общего образования;
- об определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ такими организациями;
- об исключении обучающихся из школы, когда иные меры педагогического и дисциплинарного воздействия исчерпаны;
- о создании кружков и других объединений обучающихся;
- о согласовании Положения об аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности;
- о принятие локальных актов школы, регулирующих образовательный процесс, в пределах своей компетенции;
- о представлении педагогических работников к различным видам поощрений.
- использованию и совершенствованию методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;
- повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, распространению передового педагогического опыта;
- организации методической работы, в том числе организации и проведении -методических конференций, семинаров и другое.